Экскаваторы и спецтехника российского производства

Компания “UMG СДМ” представила на международном военно-техническом форуме “Армия-2020” несколько образцов строительной техники, выпускаемых предприятиями компании.

На фоне защитных раскрасок изделий военно-промышленного комплекса мандариново-оранжевый цвет машин UMG СДМ смотрелся привлекательно ярко. Поэтому пройти мимо экспозиции компании было сложно.

Кто

UMG СДМ входит в холдинг “Объединенная машиностроительная группа”. Компания проектирует и производит колесные и гусеничные экскаваторы, индустриальные перегружатели, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-планировщики, автогрейдеры и прочую строительную и дорожную технику. В состав UMG СДМ входят пять заводов: Эксмаш, Тверской экскаватор, Брянский арсенал, Челябинские строительно-дорожные машины, ЮМДЖи-Рыбинск. 

Конструкторские бюро этих предприятий объединены в единый инженерный центр, что унифицирует как процессы проектирования, так и разрабатываемые изделия. Площадкой для сборки пилотных машин выступает завод Эксмаш (Тверь).

Что

На форуме “Армия-2020” UMG СДМ представила пять машин: гусеничный экскаватор E330C, колесный экскаватор E220W, экскаватор E210TS на шасси “URAL NEXT”, машина для расчистки просек M300 и экскаватор-погрузчик TLB935.

Е330С

Гусеничный экскаватор Е330С - новинка модельного ряда, представитель последнего поколения тяжелых гусеничных экскаваторов UMG СДМ. Машина предназначена для работы в карьерах, на стройплощадках, прокладки траншей и т.п.

Экскаватор UMG Е330С
Экскаватор UMG Е330С

При массе 35.5 т. длине рукояти 2910 мм. и объеме ковша 1.5 кубометра рабочий цикл экскаватора составляет 18 сек. Т.е. этот крепыш загрузит КАМАЗ-55111 с восьмикубовым кузовом чуть дольше, чем за полторы минуты. При этом система гидропривода обеспечивает выполненние работы с высокой точностью.

Не смотря на свою массу, машина способна работать на мягких грунтах - UMG СДМ предлагает варианты на широкой гусеничной ленте (800 или 1000 мм.).

Экскаватор UMG Е330С
Экскаватор UMG Е330С

На Е330С установлен шестицилиндровый дизель Cummins L8.9 с системой впрыска топлива Common Rail и электронной системой управления. Благодаря этому экскаватор экономичен и соответствует экологическому классу TIER 3. Двигатели собирает ЗАО «КАММИНЗ КАМА» – совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. 

Машинист имеет хорошую обзорность благодаря большой площади остекления кабины и видеокамерам бокового и заднего вида, изображения с которых выводятся на один дисплей. 

Кабина машиниста оборудована климатической установкой, выполнена аудиоподготовка. 

Интерьер кабины экскаватора UMG Е330С
Интерьер кабины экскаватора UMG Е330С

Для безопасности в машинном отделении установлены автоматические порошковые огнетушители, а кабина защищена силовым каркасом с решеткой.

Конструкция Е330С предусматривает быструю смену рабочего оборудования - можно вместо прямого ковша поставить ковш обратной лопаты или гидромолот. 

Е220W

Е220W может и меньше своего гусеничного собрата (весит 22 т., длина рукояти 2530 мм., объем ковша 1.25 кубометра), но его фишка в другом - он бодрее.

Во-первых, его рабочий цикл составляет всего 13.5 сек. и тот же КАМАЗ-55111, который мы взяли за эталон, он способен погрузить на 10 секунд быстрее.

Экскаватор UMG Е220W
Экскаватор UMG Е220W

Во-вторых, он на колесах и умеет самостоятельно передвигаться со скоростью до 25 км/ч. Эта способность может быть незаменимой, когда, например, нужна машина для выполнения работ на разных рабочих участках с возможностью быстрой переброски (например, коммунальные ремонты, загородное строительство).

На машине установлен четырехцилиндровый дизель Cummins QSB 4.5, поэтому E220W не любит есть много соляры и тоже соответствует экологическому классу Tier 3.

М300

Этот малыш способен за проход расчистить просеку шириной 2 метра, срезая и измельчая растительность с диаметром ствола до 400 мм. и заглубляясь при этом до 15 см. Т.е. пеньки сносит подчистую. Поэтому машина незаменима там, где нужно расчистить пространство от растительности - на просеках, полосах отчуждения и т.п. M300 успешно справится с первичной подготовкой земли сельскохозяйственного применения.

Мульчер UMG M300
Мульчер UMG M300

На машине установлен дизель Deutz BF 6M 1015 CP мощностью 421 л.с., высоконадежные гидромоторы хода и вращения ротора мульчера, электронная система управления. Мощность внушительна для размеров этого малыша.

Улучшению обзора способствует камера заднего вида. 

Мульчер UMG M300
Мульчер UMG M300

Для безопасной работы экипажа кабина и силовой агрегат M300 оборудованы системой безопасности FOPS ROPS (это тот жесткий каркас, который защищает машину при переворачивании или падении на нее чего-нибудь тяжелого).

Интерьер кабины мульчера UMG M300
Интерьер кабины мульчера UMG M300

В машинном отделении установлены две порошковые системы пожаротушения. 

TLB935

Еще одна новинка от UMG СДМ. С виду - трактор с ножом и ковшом. Но это не совсем так, внешность обманчива.

Первое, что восхищает - это ходовая. Оба моста машины - приводные и управляемые. Поэтому TLB935 умеет разворачиваться почти на месте и имеет три режима управления колесами - 2WS, 4WS и “краб” (это когда при движении машины задние колеса не попадают в колеи передних - движение бочком).

Передний мост имеет балансирное крепление, что дает хорошую устойчивость и контакт с поверхностью на буераках.

Экскаватор - погрузчик UMG TLB935
Экскаватор - погрузчик UMG TLB935

Задний мост оборудован 100%-ой блокировкой дифференциала. Плюс к этому высокий дорожный просвет и вседорожные шины - и получаем машину, способную работать в условиях бездорожья, на зыбких грунтах. А с учетом ее маневренности - в стесненных условиях.

Кстати, TLB935 способен перемещаться со скоростью до 40 км/ч.

Второе - это рабочие возможности TLB935. Для начала - фиксатор стрелы для транспортировки управляется машинистом из кабины. Для начала или завершения работы не надо терять время на выход из кабины и снятие стрелы с фиксаторов или фиксирования. Это удобно. Особенно, когда за бортом -30.

Интерьер кабины экскаватора - погрузчика UMG TLB935
Интерьер кабины экскаватора - погрузчика UMG TLB935

Экскаватор имеет широкую рабочую зону, поэтому при работе требуется меньшее количество перестановок. Это достигается благодаря смещению оси копания, которое у TLB935 самое большое по сравнению с конкурентами.

И еще две фишки, которые делают работу на этой машине комфортной: система гидромеханического самовыравнивания позволяет избежать высыпания материала из ковша, а функция плавающего положения стрелы облегчает разравнивание материала по площадке.

Интерьер кабины экскаватора - погрузчика UMG TLB935
Интерьер кабины экскаватора - погрузчика UMG TLB935

Ну и традиционная для машин UMG СДМ возможность смены оборудования (вилы, ковши, гидромолот и многое другое) в совокупности с системой быстрой смены оборудования делают из TLB935 широкопрофильную машину, способную решать огромный спектр задач.

Е210TS

E210TS - еще одна новинка, продемонстрированная UMG СДМ на форуме “Армия - 2020”.

Машина незаменима в обслуживании объектов инфраструктуры. Размещение на высокопроходимом и быстром (по сравнению со специализированными) шасси позволяет Е210TS быстро добраться до места работы и решить поставленную задачу. 

Экскаватор - планировщик UMG Е210TS
Экскаватор - планировщик UMG Е210TS

Благодаря телескопической стреле Е210TS может частично выполнять функции крана.

Полноповоротный ковш дает машинисту возможность выполнять свою работу точно и качественно. При этом Е210TS держит хороший темп: рабочий цикл машины составляет 20 сек., а за час он способен выбрать 108 кубометром грунта.

Комментарии